Отчет по результатам тестирования «Анализ числовой информации»

Индивидуальный отчёт
ID#12345
СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
дд.мм.гггг

Отчет по результатам тестирования «Анализ числовой информации» / ID #123456789

1
Введение
В ДАННОМ ОТЧЕТЕ СОДЕРЖИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НЕДАВНО ПРОЙДЕННОМ ВАМИ ТЕСТЕ СПОСОБНОСТЕЙ.

ОТЧЕТ ЯВЛЯЕТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМ И ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВАШЕГО ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ В ТЕЧЕНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1-1,5 ЛЕТ.

ДЛЯ ПОЯСНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ БАЛЛОВ ПО ТЕСТАМ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОВОДИТСЯ СРАВНЕНИЕ ВАШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, ТАКЖЕ ПРОХОДИВШИХ ДАННЫЙ ТЕСТ.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ СЛЕДУЕТ СРАВНИВАТЬ ВАШИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ДАННОМУ ТЕСТУ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОХОЖИХ ТЕСТОВ, ПРОЙДЕННЫХ ВАМИ РАНЕЕ, ПОСКОЛЬКУ НЕКОРРЕКТНО ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ РАЗНЫХ МЕТОДИК ОЦЕНКИ, СОБРАННЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ГРУПП. РЕЗУЛЬТАТЫ, ОПИСАННЫЕ В ДАННОМ ОТЧЕТЕ, ЭТО ЕЩЕ ОДИН ВЗГЛЯД НА СЕБЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КАК СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, ТАК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ.

Отчет по результатам тестирования «Анализ числовой информации» / ID #123456789

2
РЕЗУЛЬТАТЫ
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: XX%-ЛЬ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ТЕСТОМ ЛУЧШЕ, ЧЕМ XX% ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ТЕСТИРОВАНИЯ.

ТЕСТ СПОСОБНОСТИ К АНАЛИЗУ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТЕСТ ПРОВЕРЯЕТ НА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ВИДЕ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ.

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО ТЕСТУ – СРЕДНИЙ, ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЯМИ ТАКЖЕ, КАК БОЛЬШИНСТВО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. ВЫ НЕПЛОХО СПРАВЛЯЕТЕСЬ С АНАЛИЗОМ ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УМЕЕТЕ РЕШАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, А ТАКЖЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ТАБЛИЧНЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. ОДНАКО В СИТУАЦИИ ДЕФИЦИТА ВРЕМЕНИ ВЫ МОЖЕТЕ ДОПУСКАТЬ ОШИБКИ В ВЫВОДАХ И ПОДБИРАТЬ НЕВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ.

ВЕРНО
XX
ОШИБОЧНО
XX
ВСЕГО ДАНО ОТВЕТОВ
XX
ВСЕГО
ВОПРОСОВ
XX
КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • ЧИТАЙТЕ И СТАРАЙТЕСЬ ПОНИМАТЬ СХЕМЫ, ГРАФИКИ И ТАБЛИЦЫ В АНАЛИТИЧЕСКИХ ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ. ОБРАЩАЙТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, КАК ПРОИЗВОДЯТСЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ;
  • ЧИТАЙТЕ ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, А ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. НАПРИМЕР, ЕСЛИ ПРИВЕДЕНЫ ЧИСЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ГРУППЫ, ПОПРОБУЙТЕ РАССЧИТАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧИСЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. ЕСЛИ ПРИВОДЯТСЯ ПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ПОДУМАЙТЕ, КАКИЕ ДАННЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ТОЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ;
  • СДЕЛАЙТЕ, НАПРИМЕР, RBC.RU СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЕЙ НА ДОМАШНЕМ КОМПЬЮТЕРЕ;
  • ВЫРАБОТАЙТЕ ПРИВЫЧКУ НА РАБОЧИХ СОВЕЩАНИЯХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯХ ВНИМАТЕЛЬНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМУЮ ЧИСЛОВУЮ, АНАЛИТИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СООТНОСИТЕ ЕЕ С ТЕМИ ВЫВОДАМИ, КОТОРЫЕ ОЗВУЧИВАЕТ ДОКЛАДЧИК;
  • ПРОЧИТАЙТЕ КНИГИ ПО АНАЛИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, НАПРИМЕР, АНДРЕЙЧИКОВ А., АНДРЕЙЧИКОВА Н. АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, ВЫЧЛЕНИТЕ СХЕМЫ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЯ, АЛГОРИТМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.